Новые подробности о сложнейшей в Мире гонке

by • 27.08.2014 • #Статьи, Путешествия, СпортComments (0)6354

С того момента как я возобновил тренировки, ко мне понемногу начинает приходить понимание — ЭТО БУДЕТ ЧЕРТОВСКИ ТРУДНО! В прошлом году на гонку было зарегистрировалось около 160 человек, посмотрев статистику можно увидеть что ровно 1\3 участников не доходит до финиша своим ходом в первый же день. Они не выходят на берег и ловят попутку в темноте, их подбирает катер который запускается после того как кончается выделенный на гонку лимит времени. Каждый год этот лимит определяется судьями по погодным условиям, но приблизительно он составляет 8 часов.

20100902_SUPHolland_1

Для тех кто заявляется в личную категорию Solo Competition (Elite) идет счет времени и если ты уложился в дневной лимит, тебе по окончании дня дают награду, медаль или что-то в этом роде, не уложился — не дают, организаторы позаботились о мотивации. Помимо личного зачета есть еще командный зачет Team Competition. Организаторы позаботились и о простых смертных, для тех кто не хочет грести на скорость есть две категории без времени, где человек просто идет в свое удовольствие, категории Solo Tour (Amateur) и Team Tour. Так же есть однодневные туры. Начиная с этого года в 11 city tour появилась новая категория Non Stop, в которую уже заявилось 4 человека. Как понятно из названия — нужно пройти 220 км без перерывов, посмотрим кто на будет на это способен.

holland-2

Сначала я хотел идти в расслабленном варианте, но когда посмотрел что в нем заявляются всего человек 10, решил идти со всей массой. Кстати говоря, время тех кто не соревнуется лучше большинства идущих рэйс, интересно, с чем тогда связан их выбор, ведь за это дают призы. Думаю последним точно не приду и это греет.

Еще немного о том как будет идти гонка. Каждый человек в процессе должен собрать все чекпойнты, пропустил чекпойнт — штраф15 минут, раньше все бегали с бумажками и ставили печати, но сейчас эту процедуру заменили ударом в колокол, ты подъезжаешь к мосту, выстраиваешься в длинную очередь таких же как ты на досках, когда приходит черед — громко кричишь свое имя и бьешь в колокол. В процессе гонки всю дорогу за тобой следят судьи, нельзя садиться больше чем на минуту, иначе штраф. Интересная вещь их кодекс вежливости, по которому тебя просят (не настаивают) не включать 5 скорость когда ты видишь что твой оппонент решил перекусить или справить нужду. Что еще нельзя: нельзя менять доску в процессе гонки, нельзя ставить рулевое устройство вместо плавника (такие уже появились), нельзя ставить мотор на доску (про это тоже написали).

В конце каждого дня подводятся итоги, проводятся разные мастер классы, всех участников кормят и размешают на ночевку на больших доисторических деревянных кораблях с мачтами. Кстати про приятности, в пакет участника входит трехразовое питание и массаж.

Holland-7

Каждому участнику гонки выдается GPS-трекер, который ты должен сдать в конце каждого дня на подзарядку. Трекер привязан к онлайн сервису, так что за мной можно будет следить в режиме реального времени.

В следующих постах расскажу о питании и оборудовании. Продолжение следует!

Евгений Резонтов

Читать блог о поездке на 11 CITY TOUR