В Португалию за продолжением лета

by • 31.10.2016 • #Статьи, Путешествия, ФотоComments (0)3251

Не так давно мы рассказывали вам об увлекательном путешествии двух подружек в Европу на спот Cold Hawaii. История продолжается. Юля не поехала сразу домой, а отправилась в Португалию, где смогла вкусить серфинг в теплой стране, где лето еще продолжается. Ее история в фотографиях далее:

Прилетев в Португалию в октябре всего на 4 дня, у меня конечно была одна мысль – серфить. Садясь в самолет в Бельгии, уже чувствовался холодный ветер осени (казалось бы, всего 3 часа полета), но прилетев в Лагош, я поняла, что лето здесь и не думало заканчиваться – 30 градусов и ни намека на похолодание! К тому же оказалось, что в конце сентября-начале октября в Португалии сама теплая вода. И если все лето катать там можно только в гидрике, то именно осенью – самое комфортное время, чтобы плавать в одном бикини. =)

И вот, по пути из аэропорта, мой замечательный друг Брэд говорит, что на следующий день нам нужно встать в 6 утра, т.к. мы едем встречать рассвет на САПах и изучать береговую линию Лагоша.

И вот мы отправились в океан на встречу солнцу! По сути это был мой первый выход в океан на САПе. И свелл в тот день было тоже весьма приличный)) Несмотря на успешное прохождение бич-брейка, стоя грести оказалось весьма непросто, потому что качало сильно, а вот так сходу купаться почему-то не хотелось. Поэтому я выбрала более безопасную греблю на коленках.

Когда подходишь к скалам и тем более к гротам с воды, то зрелище как волны с силой разбиваются об острые берега поначалу меня напугало, и я осмелилась проплыть под первой аркой в скале только после Брэда)))

Но вскоре стало понятно, что рядом со скалами образуется что-то типа обратного течения, и к тому же в крайнем случае можно всегда оттолкнуться веслом. Окончательно осмелев, мы стали заплывать во все гроты, что встречались на пути. Некоторые были большие, с дырками в потолке. Некоторые очень маленькие, так что мы с трудом могли там разъехаться вдвоем))

Чуть позже мы встретили большую группу ребят, также прогуливающихся на САПах. Все со счастливыми лицами)) Конечно, я вот например помню как в свой прошлый приезд в Португалию хотела увидеть эти грандиозные скалы с воды! И вот так мечты становятся реальностью =)
И кстати выйти обратно на пляж без падения не получилось)) этот тонкий момент, когда кажется до берега уже рукой подать, но вдруг сзади неожиданно подкатывает волна и переворачивает тебя вместе с доской))

На следующий день мы решили продолжить исследование гротов, но на этот раз на каяках. Т.к. свелл по прежнему был довольно сильный, Брэд сказал, что на каяках будет чуточку проще и меньше шансов перевернуться, да и вообще, для разнообразия)

Отчетливо помню грот, в котором над головой на высоте где-то 10 метров зияет огромная дыра, а внизу бесконечно-голубая бездна. Там занимаются клифф-джампингом, и на мой вопрос “а как же отсюда выплывать после прыжка?”, Брэд показал специально приспособленные веревки, приделанные на скалах. Но даже с их помощью, мне сложно представить как забраться на эти отвесные острые стены, особенно босиком, когда каждая волна норовит прибить тебя к скале. Отчаянные люди))

Но самое удивительно было потом: отплыв немного от берега, и, устремив взгляд в горизонт, просто качаться на волнах, будто в открытом океане.. слушать шум воды, крики чаек, вдыхать соленый воздух и напитываться солнцем.. а вокруг никого))

Помимо исследования береговой линии, за 4 дня мы успели еще много чего)) пару раз посерфить например)) Я открыла для себя Zavial – потрясающий спот для съемки труб)

А еще в Португалии помимо океана есть горы)) И съездить на закат на Мончик – еще одна мечта, которая поселилась во мне с прошлого приезда)) и ей тоже суждено было осуществиться)) В уютной компании, с вкусным ужином и изысканным вином, на самом высоком пике, а вокруг снова никого..) только макушки холмов, ветряки и солнце, садящееся в океан где-то там, далеко-далеко.

Мне понравилась Португалия в октябре – сезон уже вроде как подходит к концу, туристов сильно меньше, а ты продляешь себе лето)))

Ну и напоследок – ночная вылазка в пещеру, куда можно попасть только на отливе) Костер и миллиарды звезд..

Спасибо за историю! Если у вас тоже есть чем поделиться, то не стесняйтесь – пусть про ваше сап-путешествие узнают все, а мы в этом с удовольствием поможем. Пишите нам!