Философия бренда Starboard

by • 04.07.2012 • #Статьи, ТехникаComments (0)10014

Компанию Starboard основал в 1994г. Svein Rasmussen, известный гонщик, вставший на свою первую доску еще в 1979. Svein выиграл Чемпионат мира Mistral Worlds в 1983, претендовал на золото на Олимпиаде-84 и провел 10 лет в профессиональных турах PWA. Он первый и пока единственный гонщик, которому удалось выиграть все дисциплины чемпионата мира IFCA в классе серийных досок (Production Board ) в 1991. В 1994/95 сотрудничая с Jean Louis Colmas, Starboard разработал уникальную Wood Technology, что дало возможность производить доски, заметно более легкие и прочные чем у любого другого производителя. Реализация одной из ранних идей – делать более дружественные для спортсмена увеличенные по объему и ширине доски фактически превратила Starboard в компанию, задающую инновационные тенденции для остальных производителей.

“Мир виндсерфинга был бы гораздо менее интересен и гораздо более сложен без Свена Расмуссена, основателя Starboard.” – написал журнал “American Windsurfer”

Философия компании проста: Сделать виндсерфинг более доступным и помочь заниматься этим спортом как можно большему числу людей на самых разных уровнях мастерства. В 2009 году Starboard представляет 4 варианта технологий: WoodCarbon, Wood, Technora и новый Tufskin.

WoodCarbon – комбинация деревянного спинного хребта и ультралегкого углерода: новая сложная материальная матрица, которая устанавливает новую точку отсчета. Максимальная легкость досок, жесткость, структурная целостность и усиление в местах наибольшей загрузки.

Wood – продолжает обеспечивать превосходящую динамическую стабильность формы по сравнению с ее карбоновыми конкурентам. Что такое динамическая стабильность формы? Это – способность доски поддержать ее форму, при движнении. Летя в высоких скоростях над водой, доска подвергается искажениям во всех направлениях: изгиб, скручивание, сжатие. Искажения формы уменьшают эффективность поверхности глиссирования. В такой модели как iSonic например, динамическая стабильность формы играет особенно критическую роль.

Technora – легкий вес, жесткая сендвичевая технология по более экономичной цене, чем Wood или WoodCarbon. Technora – специальный тип высокоупорного волокна Aramid с высокой прочностью. Усилены Kevlar, Carbon и Деревянными ламинатами оболочка нос, и область пятки.

Tufskin – новый вариант технологии: использование нового производственного процесса, известного как A.S.T., добавление дерева для увеличения жесткости.

Коллекция Starboard 2009 года:

Kode

Флагманом Starboard на 2009 год является доска KODE. Результат двух лет интенсивной работы, беспрецедентного числа райдеров и конструкторов, представлен Вашему вниманию. Девять конструкторов: Boujmaa Guilloul, Scott McKercher, Kevin Pritchard, Tiesda You, Svein Rasmussen, Jim Drake, Sven Akerboom и вольные специалисты Taty Frans и Kiri Thode. Пять стран через четыре континента: Австралия, Вьетнам, Мауи США, Таиланд и Старушка Canaria Испания. Окончательная версия wave-freestyle доступна в WoodCarbon, Wood и Technora технологиях, доступна в восьми размерах: 68, 74, 80, 86, 94, 102, 112, 122.

Формула успеха для для новой Kodes основана на скорости и агрессивности с максимальной многосторонностью маневрирования, для wave, freestyling или просто jibing. Для старой и новой школы freestyle- Kodes, идеально подходят для агрессивного стиля катания, для райдеров, жаждущих скорости и победы в любых условиях.

Starboard kode

Evil Twin

Новая модель Evil Twin – по мнению Scott McKercher: “Новое в теме Evo”. Новые формы, концепция двух финнов, Evil Twin дает лучший контроль доски на больших волнах, легкое и плавное прохождение трудных, агрессивных поворотов, при постановке на один борд лучшее сцепление с водой, позволяет развивать большие скорости. Идеальна для wave серфинга. Доступна в WoodCarbon и Wood технологиях, и в размерах: 74, 80,84,87 литров.

Starboard Evil Twin

Evo

Представляем 7-е поколение Evo. Совершенствующиеся доски для wave в линейке Starboard. Начиная с их появления в 2003, Evos стали самым популярным waveboards в Мире виндсерфинга, и они остаются единственными досками в мире, которые многократно выигрывают Мировой Титул PWA. Многие пытаются производить подобные доски, но все же Evos продолжают устанавливать точку отсчета в своей способности показывать самые высокие результаты на волне в самом широком разнообразии условий волны и ветра. С более агрессивной формой носа и новыми формами рокера, более тонкая палуба для более низкого центра тяжести, который приносит больше контроля и более точный вылет. У нового Evo 70 в особенности есть усовершенствованная схема хвоста, которая обеспечивает больше разгона. Evo 100 – это предложение для тяжелых райдеров. Дающая максимум waveriding для наездников всех стилей и всех размеров, выбор ясен и прост: Это-Evo. Благодаря этой формуле по популярности Evo’s номер один.

Starboard Evo

Сравним Evil Twin и Evo:

По сравнению со Evil Twin Evos с их единственным плавником более быстры в прямой линии, лучше глиссируют и идут против ветра, они более универсальны в любых условиях. Evil Twin держат больше скорости с большим количеством трудных поворотов. Они работают лучше всего в условиях, где скорость и глиссирование не проблема. Kodes был бы более подходящим для тех райдеров, которые ищут классический стиль быстрого и агрессивного waveriding, с большим количеством прямолинейной скорости, а также с элементами фристайла.

Flare

В 2009 осуществилась мечта многих талантливых райдеров Taty Frans, Nicolas Agkaziyan, Kiri Thode и Sara Quita Offringa. Созданные с Tiesda You, самые легкие в мире и самые продвинутые фристайловые формы. WoodCarbon предоставляет чрезвычайно быстрой доске новый уровень ускорения и раннего глиссирования. В корме появляется дополнительный объем для лучшего исполнения различных трюков. Паруса Фристайл, но можно фрирайд и wave. Доступна в WoodCarbon и Wood технологиях, и в размерах: 88, 96, 106 литров.

По сравнению c Kode, Flare более быстры в ускорении и лучше контролируются в прыжке, поворотах и вращении. Они легче. По сравнению с Futura, Flare являются более динамичными и предлагают более специализированные фристайловые способности.

Starboard Flare

Futura

Futura взяла Мир штурмом. Предлагая универсальность ранее считавшуюся невозможной, Futura встряхнула консервативную философию проекта freeride и получила многочисленные положительные отзывы в 2008 году. Рассмотрите это: доска, которая является самой быстрой доской в ее категории, все же самая устойчивая. Доска, которая быстро ускоряется и рано глиссирует, чем обычные freeride доски, все же остается комфортной. Доска, которая достаточно широка, чтобы нести большие паруса и большие плавники, все же чувствует себя маленькой, легкой и отзывчивой под ногой. Доска, которая устойчива и доступна, все же отлично вырезаетзается, делает повороты, которые противоречат ее ширине. Это – Futura. Ее тайна? Дополнительные тонкие формы, дополнительная ширина, объединились с iSonic генетикой. Доступны в спокойной синей или активно красной цветовой гамме. Паруса: фрирайдовые паруса до 10,5 кв. м. Доступна в Wood и Technora технологиях, и в размерах: 93, 101, 111, 122, 133, 144, 155 литров. Futura рекомендуется для тех, кто не пробует фристайловые элементы, а проводит больше времени гоняясь, jibing и free riding.

Starboard Futura

Go

Появившись более чем 10 лет назад, ознаменовала начало новой эры в виндсерфинге, сделав виндсерфинг удобным, доступным всем, всюду, в любое время. Почему они широкие? С дополнительной шириной доски просто дают Вам больше стабильности и раннее глиссирование. С ковриком EVA, они имеют исключительный комфорт, и у них есть ручки для транспортировки.

Секрет успеха во всем мире этих досок за прошлые 10 лет: они легки и удобны, люди могут учиться на них, и все же они долго будут сопровождать своего хозяина, поскольку он или она может продолжать прогрессировать на них к высшим уровням мастерства. Новая технология 2009: коллекция Go вводит новый вариант технологии Starboard Tufskin: использование нового производственного процесса, известного как A.S.T., добавление дерева для увеличения жесткости – динамической стабильности.

Что еще нового? Новая модель – Go 111 является новым дополнением в линейке Go. Новые обводы – у Go 111, 122, 133 и 144 большая ширина при той же самой ширине кормы: улучшенная глиссирующая эффективность и улучшенная маневренность. Улучшенная эргономика – все Go еще более комфортны (петли ближе к центру доски). Новая вогнутая палуба и центр тяжести, который перемещен назад (Go 111, 122, 133, 144) – больше контроля и более быстрый ответ на давление ноги.

Версия Go Sport 111,122,133.144 без коврика – уменьшается вес (более 1 кг), повышаются спортивные характеристики. Несет фрирайдовые паруса до 11 кв. м.

Сравниваем: В сравнении с Futuras Go предлагают больше прочности с их технологией Tufskin, больше комфорта с их полными палубами EVA и больше удобства с их ручками для переноса (Go 144, 155, 175). Go также доступна в 175 литрах. Futuras разделяют те же самые формы, но построены в более легкой, более жесткой и более дорогой технологии сэндвича. Настраивающиеся варианты footstrap различны в 155 л, где Go предоставит варианты даже для новичка.

Starboard Go

Kode Tufskin

Kode Tufskin разработана как прекрасная семейная доска, чтобы кататься и детям и взрослым на одной доске. Эту доску может позволить себе иметь семья, позволяя маме и папе кататься, а детям поможет изучить новый спорт в десять раз больше фановый чем Playstation. Особенности:

Доска и для взрослых и для детей;
Самая широкая при по ее компактном литраже;
Ходит в широком диапазоне ветра, быстрая, фановая, маневренная рано глиссирующая;
В прочной обновленной Tufskin технологии;
3 плавника поставляются с досками;
Соотношение цены и качества ;
Новый Freeslalom плавник, Доступна в размерах: 114, 122, литров Паруса начальные, фрирайдовые до 9 кв. м.

Starboard Kode Tufskin

iSonic Speed Specials

За прошлые сезоны, Starboard доминировал над конкурентами. Formula World Champion, Formula European Champion, PWA Slalom Champion, Raceboard World Champion, PWA Constructor’s Champion,Speed World Champion, PWA Wave Champion, PWA Freestyle Vice-Champion, PWA Supercross Champion. Вопрос доказательства качества и инноваций, конкуренции и стремление к победе являются двигателем команды райдеров Starboard изо дня в день.

Скорость остается заключительной границей. 50 узлов и новый Парусный Мировой рекорд Скорости – следующая проблема, и Starboard приблизился к решению задачи. 5-ого марта 2008, райдер Dream Team Antoine Albeau берет специально для него созданную Starboard доску, чтобы установить рекорд и установить новую точку отсчета в мире приведенных в действие ветром спортивных состязаний.

На 2009, Starboard горд ввести в коллекцию три новые iSonic Speed Specials, точные копии досок, которые помогли Antoine забрать домой Мировое звание Чемпиона Скорости в виндсерфинге. Разработанный Christophe Fiorentini, эти три скоростные доски – просто самые быстрые доски в Мире. Литражи 56,64,74 л. Паруса слалом и speed от 4 до 7.5 кв. м.

iSonic Wood – максимальная эффективность! Эти доски – самые продвинутые слаломные доски на рынке. Они выигрывают тесты, выигрывают гонки, и их считают точкой отсчета для промышленности. Что же еще?

В модели 2009 года добавили: просто еще некоторую скорость. На 2009, Starboard представляет изменения: больше ширины между Вашими ногами, меньше ширины в корме и у Вас есть более эффективная поверхность глиссирования. Результат: новое поколение 2009 iSonics -больше скорости, более быстрые ускорения и больше эффективности. Далее Прогиб палубы и более тонкие носы – центр тяжести доски понижен и переходит назад. Это улучшает контроль и обеспечивает более нейтральный, естественный баланс. Легче – с новым сортом PVC на основании, iSonics теряют некоторый вес, поддерживая все же wood технологию, которая продолжает обеспечивать превосходящую динамическую стабильность формы в сравнении с ее карбоновыми конкурентам. Литражи 76, 86, 94, 101, 111, 122, 133, 144, 150 л. Паруса слалом и speed до 11,5 кв. м.

Starboard iSonic

Formula

Современный виндсерфинг быстро движется в сторону скоростных но более простых в управлении досок, поэтому Starboard сосредоточил серьезные усилия на разработке концепции Formula. В 2007, ISAF и класс Формула изменили правила. Теперь доска Формула не меняется по литражу в течении 2 лет. Движение стабилизирует класс и понижает стоимость гонок, увеличивая участие и таким образом популярность того, что является уже в настоящее время наибольшим скоростным классом виндсерфинга. С классом Formula Experience благодаря отсутствию изменений в течении 4 лет, позволяет гонки сделать максимально доступными.

Развитие проекта Формулы 162: Более высокий формат глиссирующей поверхности: в корме ширина глиссирующей области была увеличена еще больше. Низкий рокер носа: уменьшает аэродинамическое сопротивление, чтобы улучшить контроль в сильный ветер и увеличить скорость. Область носа была также увеличена в стороны, таким образом искусственно делая доску длиннее, физически не увеличивая максимальную длину. Новый более тонкий нос: это перемещает распределение объема назад, улучшая управление спортсмена доской и минимизируя лишнюю грузоподъемность судна в носу. Заключение: новая F162 позволяет Вам первым поймать ветер и первым пересечь финишную черту. Паруса speed до 12,5 кв. м.

Formula Experience

Международный класс, который использует тот же самый формат на оборудовании, которое просто более дешево и более доступно. Не меняется в течение четырех лет, и они должны быть построены в более долговечной и менее дорогой технологии. Две модели в настоящее время доступны от Starboard: Formula Experience 160 и Формула ProKids. Formula Experience – детский и молодежный класс популярен во многих странах: США, Франция, Испания, Перу, Бразилия, Таиланд, Мартиника, Германия, Бельгия и т.д. 160 литров Паруса speed до12,5 кв. м.

Formula One Design

Лондон 2012 год. Почему Формула для Олимпийских Игр?

– Зарекомендовавшее себя оборудование.
– Более простое оборудование.
– Более легкое оборудование: доска – почти половина веса текущей Олимпийской доски.
– Более захватывающий: 100 % глиссирующий, на 100 % более рыночный.
– Более популярный: Формула – самый популярный гоночный класс виндсерфинга.
– Более захватывающий – что виндсерферы хотят видеть.
– Легче транспортировать.
– Более дешевый: это – две трети стоимости текущего Олимпийского Класса.
– Проще приобрести.
– Больше участников (массовый).
– Больше интересен для СМИ.
– Больше возможности привлечь спонсоров.
– Большая популяризация виндсерфинга!

Starboard Formula

Start

Последняя разработка в сегменте начального уровня, Start делает обучение виндсерфингу и глиссирование в петлях легче, чем когда-либо. Start с 1999 была доской, которая повернула виндсерфинг от трудного спорта. Войти в спорт Вы можете уже через 60 минут. Многие из его особенностей продолжаются в сегодняшней Start:

– Широкая форма высшего качества: поэтому ультраустойчивый. – Полная палуба EVA: делает Начало удобным и фановым; – Удобный ручки для переноски; – Начальное положение петель ; – Больше скольжения благодаря более длинным формам с низким, стройным рокером; – Рано глиссирует: супер широкая корма новых Start позволяет им выходить на глиссирование раннее и легкое. Чем более раннее Вы получаете глиссирование тем более вероятность, что Вы заболеете виндсерфингом. Палуба является полностью плоской в области, куда виндсерферы начального уровня будут вставать во время первых часов на борту. – Цвет закодировал палубу: различные цвета на палубе указывают и идеальные положения ноги и положения паруса: для поднятия паруса, для зоны управления при слабом и среднем ветре. Делает изучение и обучение намного более простыми. Умные детали: – Третье поколение система Clipperbox когда-либо является самой легкой и самой функциональной швертовой системой. Работает даже при попадании песка, прочная и надежная.

Паруса 2-9,5 м начальные и фирайдовые. Start M – 210 литров, Start L – 235литров

Starboard Start

Rio

Riо является одной доской в виндсерфинге для всех, всюду и в любых условиях. Этот уникальный проект подходит для новичков, для великих для lightwind забавы и для всестороннего виндсерфинга. Являетесь ли Вы продвинутым спортсменом или новичком, ищете ли Вы простую доску для слабого ветра или доску на все-ветра, Riо – лучший выбор. Она скользит легко – увеличенная длина Riо и тонкий рокер позволяют ей скользить в водоизмещающем режиме, давая больше продольной стабильности и скольжения в слабых ветрах. У нее, получается, глиссировать легко и быстро – с ее широкой кормой, она переходит быстро и гладко в глиссирующий режим. Легко учиться – с ее относительно широкой формой, Riо чрезвычайно устойчивая доска. Легко прогрессировать – специальный проект контура палубы с позицией петель близко к средней линии доски делает это чрезвычайно легким и удобным обучение хождению в петлях. Riо предлагает высокую эффективность для продвинутых наездников – хорошо идет против ветра.

– Построенна в Tufskin для максимальной долговечности. – Интегрированная защита носа для дополнительной защиты против воздействий мачты. – Третье поколение система Clipperbox – это самая легкая и самая функциональная швертовая система. Надежная , работает даже при попадании песка, Когда шверт убран, не мешает глиссированию.

Сравниваем: По сравнению с досками Riо Start разработаны, чтобы сделать виндсерфинг настолько легким насколько возможно. Они более устойчивы и на палубе имеют цветную маркировку, определенно предназначенную максимально быстрого изучения и легкого обучения. У Rios есть больше при слабом ветре скорости и скольжения, потому что они являются более узкими и более длинными. Они разработаны для виндсерфинга все-ветра, от слабых до более сильных ветров и для новичков и для продвинутых виндсерферов. Паруса 2-9,5 м начальные и фирайдовые. Riо S – 175 литров, Riо M – 195 литров, Riо L – 215 литров

Starboard Rio

Serenity

Идущая под парусом Serenity позволяет получать чувство радостей от виндсерфинга снова и снова. Вспомните то первое чувство скольжения с властью ветра в Ваших руках. То первое чувство глиссирования. То первое чувство управления доской, используя давление пятки и пальца ноги, чтобы вырезать доску. Первый прыжок, первая поездка на волне. Эти первые чувства всегда лучшие, и все мы занимаемся виндсерфингом, чтобы иметь эти чувства снова. Это является таким захватывающим. Где-нибудь по пути, чистая и простая радость скольжения исчезает. Но независимо от Вашего уровня катания Serenity повторно зажжет самое первое чувство простого виндсерфинга еще раз. Вы можете быть рожденным заново. Serenity скользит как никакая другая доска в слабый ветер. В 2009 изменяется форма Serenity, основанная на тех же самых принципах, что и предшествиница. – Новая форма корпуса с чистыми, плавными линиями для большей эффективности; – Дополнительный купол палубы и толщина, чтобы улучшить контроль; – Новое ребро центра с более тонким, более мягким наконечником для улучшенной скорости и большей контроля в слабый ветер; – Новый дополнительный киль, Лучшая устойчивость на курсе.
Лучшие паруса фрирайд и фрирейс 5-10м.

Starboard Serenity

Phantom Race 380, Phantom Race 320

Гоночный “Фантом 320” и парус Starboard Raceboard 9.5: передовое оборудование, которое обеспечивает новое дыхание в одном из самых, долго находящемся в виндсерфинге Raceboard классе. В 2007г. на этапе Мирового Чемпионата Raceboard в Аргентине, была представлена новая доска, которая не была похожа на классику 90-ых. Мариано Реутеманн протестировал все доски и выбрал STARBOARD Гоночный “Фантом 380”, из-за ее преимущества. На ней он стал Чемпионом мира Raceboard. Гоночный “Фантом 380” с тех пор стал новой точкой отсчета для raceboards. В 2009 году ее ширина позволяет делать глиссирование раньше, да и длинный шверт также позволяет достигать больших подветренных углов. Мощный, 78cm, шверт обеспечивает больше контроля в движении, позволяя вырезаться более круто. Экстра-длинный мачт-бокс, 75 cm, повышает диапазон регулирования, который, продвигаясь далее вперед, позволяет гонщику максимизировать ватерлинию, максимизировать силу больших верхушек и закрывать промежуток между парусом и палубой более эффективно. Рейлы чрезвычайно квадратны, обеспечивая максимальные лавировки и эффект рельсов. Гоночный “Фантом 380” идет с восьмью Ультра-легкими ножными петлями, установленными в положении гоночном и против ветра. Педаль мачт-бокса может быть активизирована с головой шверта. Специальная raceboard конструкция. Гоночный “Фантом 380” разработан в Carbon/Wood технологии: полный однонаправленный ультралегкий углерод покрывает всю доску. Деревянная полоса бежит по основанию доски, и деревянный слой покрывает две трети палубы, чтобы предоставить доске повсюду структурную жесткость.

Гоночный “Фантом 320” – доска, которая связывает прогрессивный lightwind виндсерфинг с lightwind гоночной категорией. Она имеет размеры 320cm на 71cm и включает тот же самый 78cm шверт как Гоночный “Фантом 380”. С ее параметрами, доска является юридически, гоночной для raceboard класса. Гибридная категория. Гоночный “Фантом 320” не только для гонок – также идеальная доска для развлечения во все-ветра, занимаясь виндсерфингом, с лучшими функциональными возможностями чем, у Rio например. Фрирайд или гонка в глиссировании или водоизмещающий режим, Гоночный “Фантом 320” предложит Вам сенсационно быстрое скольжение уже от 2 или 3 узлов ветра. В более сильных ветрах, Гоночный “Фантом 320” дает ощущения как на более маленьких досках. С его новым 78cm швертом, доска двигается против ветра и показывает свою силу и гоночный потенциал. Это прекрасная доска для виндсерферов ищущих доску, которая будет быстра и забавна в любой ветер, в любое время.

Starboard Raceboard 9.5 парус: специально разработанный Сэмом Уонгом HK1 для класса Raceboard, парус – 4 камбера, которые сделаны с особенно тщательностью, компактной формы и построены в специальной гоночной технологии, которая намного легче чем на обычном парусе. С возвращением в класс Raceboard, Starboard Raceboard 9.5 является последним и самым большим, помощником модернизации класса Raceboard на лучшее оборудование. Этот Starboard Raceboard 9.5 был испытательным парусом, используемым для развития Starboard Гоночный “Фантом 380”, делая таким успешным это состязание. К парусу: Легкие моряки могут использовать 490 мачту с удлинителем мачты, который смягчил бы верхушку, позволяя бы ей сгибаться и дышать. Средние и тяжелые моряки могут использовать 530 или 540 мачы. Severne Red Line рекомендуются. Специальные инструкции оснащения: специальная забота необходима, задвигая мачту в мачткарман. Мачта должна остаться перед камберами, скользя через мачткарман.

Резюме: – Высокоэффективные доски для гонок, для всех условий ветра – Экстра-легкое Углеродисто/Деревянная конструкция для 380 – Регулируемый мачт-бокс – Новый 78cm шверт – Новый STARBOARD Raceboard 9.5 парус

Starboard fantom

Gemini

Wide-style тандемная доска изменяет весь опыт занимающихся виндсерфингом. Для продвинутого райдера : Gemini показывает большие возможности и приносит больше удовольствия, чем Вы можете вообразить. Гарантируем она заставит Вас радоваться и наслаждаться самой уникальной поездкой своей жизни, Gemini также открывает удивительную скорость и силу, которую будет видно, когда Вы настигаете соло райдера на воде. Для новичков: чувствуйте порыв глиссирования и испытайте основы высокоэффективного виндсерфинга с первой минуты на борту. Просто войдите во фронт с меньшим парусом самостоятельно, и с опытным моряком за спиной. Для школ и центров: Gemini – широкая, устойчивая форма, которая предлагает платформу и для тренера и для ученика, чтобы приплыть вместе. Новичок может также изучить соло с тренером, сидящим на доске. Как инструмент, это – необходимость и фантастический способ начать заниматься виндсерфингом. Цвет новых Gemini закодировал палубу: у палубы EVA есть закодированные секции цвета для переднего моряка, который указывает идеальный парус и положения ног. Это делает легче подъем паруса, чтобы начать движение и найти правильное парусное положение.

Резюме: – Единственное в мире widestyle тандемная доска – Для продвинутого райдера и для массового виндсерфинга – Для школ, центров и новичков – Текущий мировой рекорд скорости Gemini: 29.2 узла

Starboard gemini

SUP

Starboard в 1995 реконструировал занимающийся серфингом мир, сочетая формованную деревянную фанеру, минимально эпоксидной смолы и longboards. В тот же самый год STARBOARD ввел в линейку досок для серфинга с технологией палубы EVA и также произвел доски в технологии Эпоскси-сэндвич, возглавив индустрию виндсерфинга. Starboard далее был первой маркой производства, которая ввела ручки для переноски в досках SUP, полную палубу EVA, усиление в области наибольших статических нагрузок и специализированные доски для детей. Как лидер мирового рынка, Starboard вводит самое широкое предложение в спорте. От 7.2″ Kid, позволяющих оседлать прибой, до 14.8″ Point для длинных дистанций и переменной скорости. The fish в диапазоне, 9.0″ и 9.8″ Extrimists и 10.5″ Crossover, являются вероятно самыми прогрессивными формами в мире, ставит Starboard на передний край конкурентоспособности SUP. Самая продаваемая в мире 11.2″ Ultimate Blend является окончательной смесью между скоростью на весле, стабильностью и поездкой на волне, действительно полнофункциональное устройство. Mr Easy 12.0″ x 32″, обеспечивает большую устойчивую платформу, чтобы войти в спорт. Эти доски доступны в Деревянной Спортивной Технологии, в дополнительной прочной технологии Tufskin и в различной графике. Быстрые SUPer 12.6″ являются удивительно маневренным бордами в прибое. Они теперь также доступны в комплектации со швертом, делая его переходом между виндсерфингом и SUP. Эта машина для легкого ветра, ходит чрезвычайно хорошо против ветра, имеет ту старую школу, занимающуюся серфингом, и является вероятно лучшим бордом слабого ветра на рынке сегодня. Крайние легкие 14.8″ Point со встроенным механизмом управления в стандарте, доступны в технологии wood/carbon.

Starboard SUP

http://www.star-board-sup.com

 

В нашем SUP магазине вы всегда можете купить надувные доски Starboard и любые другие.