В истории SUP на днях произошел крупнейший маркетинговый переворот, который точно надолго останется в истории. Кай Ленни, последний победитель гонки Battle of the Paddle, и мальчик с плакатов нового поколения SUP гребцов, оставил своего пожизненного спонсора Naish и подписал многолетний контракт с командой Starboard.
Что говорит Кай на этот счет:
“Во первых я хочу от всего сердца поблагодарить Naish за то что они для меня сделали. Они стали для меня настоящей семьей и мне очень повезло что я был частью этого и благодарен за все что они для меня сделали. Проще говоря, я не был бы сейчас супер звездой если бы не их постоянная поддержка.
Особенно трудно будет расставаться с моим героем и наставником Робби Нэшем, который научил меня очень многому.
Однако я слышал что Свен Расмуссен (основатель Starboard) имеет действительно крутые игрушки у себя в Тайланде, которые достанутся и мне, и я с нетерпением жду этого нового витка моей карьеры.”
Как ты относишься к соединению с Коннором Бакстером, райдером команды Starboard?
“Я соревновался с Коннором с тех времен когда мы были маленькими детьми, первое время будет странно что мы в одной команде, но я уверен мы поладим”
Как ты думаешь, возможны ли между вами трения внутри команды, все таки вы два сильнейших райдера на планете, кажется ты уверен в своих позициях.
“Я не уверен будет ли это джентельменское соглашение или более официальное, но я думаю будет так же как и в других видах спорта как Формула 1 или велогонки, где в команде может быть только один главный гонщик, прокладывающий путь. Учитывая что я действующий чемпион, я думаю что этим парнем буду я, по крайней мере сейчас, помимо этого за моим фейсбуком следят 50000 человек, так что думаю Коннор поймет если команда скажет ему уступить мне в гонке.”
Naish еще не успели откомментировать эту новость, но без сомнения они остались ошеломлены этим движением. С его разносторонними способностями к SUP гонкам, SUP серфингу, кайтсерфингу, виндсерфингу и бигвейв серфингу, Кай обеспечил бесценный маркетинг для бренда с Мауи на протяжении многих лет, так это это точно нанесёт огромный удар как имиджу, так и прибыли команды Naish.
С другой стороны, это монументальное приобретение для Starboard которое определенно закрепит их на долгие годы гоночной командой №1 в мире. В то время как финансовые условия не разглашаются, слухи говорят о семизначной многолетней сделке, с заверения верхушки Starboard Кай получит весь королевский пакет в т.ч. и переиминование популярной гоночной доски “All Star” в “All Kai”.
Кроме того, странно, но Starboard согласился на спец заказ Кая, выпуск линейки плюшевых игрушек серии “We love Kai”, которые будут распространяться среди молодежи от 10 до 12 лет, составляющие основную часть его 25 тысячной аудитории в Instagram.
Интересная история, продолжение следует…
Видео: по Венеции на надувном SUP Next Post:
Видео: Исследуя Индию. Часть 1