ColdHawaiiGirlsTrip: Продолжение

by • 11.10.2016 • #Статьи, Люди, ПутешествияComments (0)2597

Продолжение интересного путешествия двух подружек из Петербурга в Данию. Девушки уже вернулись домой и теперь можно в полной мере насладиться их впечатлениями. рассказами и фотографиями о том, каково же это было отправиться на спот Cold Hawaii вдвоем на машине. Читаем, смотрим, завидуем! Начало тут.

Сначала хотели вечером уехать из Берлина и поспать в палатке перед паромом. Но мы ж девочки) подумали, что ну эту палатку, будем в кроватке спать:) поэтому поднялись рано рано утром и выдвинулись к городу Фемарн, откуда ходит паром в Данию. Это собственно, вид с парома, такие ветряки классные!
А по пути заехали в Декатлон в городе Любек, чтобы купить насос новый, наш отказывался что-то работать) А там перед Декатлоном прямо стояли такие миленькие столики, мы не растерялись и устроили там второй завтрак. Так и не поняла, они продавались или стояли там для вторых завтраков клиентов.

Я перед поездкой гуглила места, и вот нашла Mons Klint – побережье с обалденными белыми скалами, тут же решили там на SUPах поплавать! Приехали в то место, где собственно все для туристов организовано, а там оказалась лестница вниз на 15 минут спуска и 7 евро за стоянку. Мы как русские люди, не заметили 50 знаков “остановка запрещена” вокруг, оставили тачку перед въездом и направились к стойке информации выяснить места получше!
Вот что нам порекомендовали) Милая тетечка объяснила, что если проехать минут 10 дальше, то можно найти более приятное место для спуска с тяжелой снарягой. Но от машины нужно было прогуляться еще минут 10, поэтому мы решили не распаковывать сапы, а взять все в чехлах, что было чертовски удобно, надо сказать!)

Затестили новый насос – огонь! Затестили течение – сильное, но реально вернуться! Затем я конечно же затестила воду – какая же она прозрачная и красивая там (хоть по фото и не заметно, к сожалению), но вот в этом месте уже довольно глубоко, а на дне видны камни и белый-белый песок! Вот уж я не ожидала, правда!
После того, как я поплавала, в воде обнаружились полчища медуз!) не знаю, как я не заметила) жаль, что ни одна в кадр не попала! сэлфи с медузой у меня еще нет)))
Наслаждайтесь, зрители! Вообще, туда ехать надо утром, так как закат с другой стороны и на горах тень была:( в следующий раз!

Заправились – сами не поняли на сколько денег. Так, для информации пусть полежит.

Утро в Копенгагене, встретились таки с моим другом Себастианом, которого я не видела лет 5! А познакомились мы, когда Себа с другом были в путешествии на мотиках длиной в год и 2 месяца! И угадайте – они проезжали через Красноярск, когда я там жила как раз! У меня в гостях уже был другой каучсерфер, тоже поляк, поэтому я договорилась с друзьями и вписала ребят пожить в другом месте. А потом у меня был отпуск и в течение месяца мы еще раз виделись в Москве, Питере и Копенгагене)) такие вот странные путешествия и совпадения! Очень приятно было приехать к нему в гости как к себе домой, он нас с порога накормил вкусным супчиком, налил вина, и позвал (точнее, у нас просто не было выбора) на вечеринку на корабле! А корабль – это нечто! Пиратский парусник, окупированный кучкой хиппи, которые сдают его для ночевки туристам, устраивают тусовки и пытаются восстановить) издалека выглядело как тусовка бездомных) помимо прочего перед кораблем был небольшой костерчик, где народ сидел грелся и общался))) Копенгаген – действительно очень разноплановый, не раз убеждаюсь, там возможно все что угодно!

Конечно, мы не упустили возможность покататься по каналам Копенгагена – которые кстати тоже кишили медузами, представляете?!
Путешествие наше было просто божественным – длинный и интересный маршрут, никто не мешает, движения мало, вокруг очень красиво!

А в Орхусе навестили того самого другого каучсерфера, который у меня в Красноярске останавливался, когда туда же приехал Себастиан с другом – так что у нас было воссединение настоящее, мы все вместе виделись последний раз тогда в Красноярске 5 лет назад.
И встреча была просто суперуютной. Мало того, что было ощущение, что мы закадычные друзья, хотя мы виделись дня 4 в жизни, но еще и исчезли куда то 5 лет) так кайфово, когда люди вокруг такие родные!
Погуляли по Орхусу, который кстати, 2й по величине в Дании. Накупили еды на ужин и мноооого вина) Кстати, ребята нас угощали и родился еще один хэштэг поездки –#nomoneyexpedition 🙂
В общем то в Дании мы так и не поняли что сколько стоит, ибо платили только за бензин 2 раза, а остальное время как то так. Ну, и поскольку у нас все было с собой, в целом в поездке мы потратили по 200 евро с человека, это включая всю еду, купленную в России и за границей, и бензин. Так то не так страшен черт.

На следующее утро просыпались, готовили завтрак, болтали и прощались часов до 12:) к тому времени совсем расслабились и перестали торопиться. На этот день план был такой – добраться до самой северной точки Дании! По пути заехали еще в одно местечко, которое я присмотрела – комплекс жилых зданий под названием Айсберг! Удивительные цвета, формы и место – прямо на берегу моря!

Совсем близко к заветному пункту В лежит мини-пустыня:) а вдалеке виднеется Северное море! С этой точки море видно в обе стороны, кстати) а с другой стороны мы перед этим моментом классно пообедали на пляже, где вообще ни души не было, одни чайки! А я еще и искупалась!

Вот он, тот самый клочок земли, который уходит в воду и делит два моря: Северное и Балтийское (точнее его залив), а самое прикольное, что в этом месте видна граница между морями – они прям разные и как будто друг с другом борются постоянно за территорию, но ни один не побеждает!
А еще! Там прямо на самой крайней точке на тебя смотрят любопытные мордочки морских котиков!!! Это так мило, они до ужаса прикольные.

А это наш пятизвездочный отель на ночь!) Такой хоббит-люкс. Об этих местах нам Себа рассказал, оказывается, по всей стране есть таки места для туристов с домиками, местом для костра, барбекю и водой – приезжай и живи, бесплатно! Просто чудесное место, мы прониклись! Купили по пути рыбки, приготовили потрясный ужин с вином и посиделками до 3 утра, а ночью смотрели звезды, которых было столько, что с ума можно сойти! Отчасти потому что луны не было, а отчасти потому что место вокруг такое пустынное, маленькие деревни, в которых люди, кажется, вообще не выходят на улицу после темноты! Спали во всем, что было из одежды, кажется, меньше 10 градусов было на улице! Так что одеваться утром не надо было;)

Несмотря на то, что уснули в 3 утра, на рассвет встали все и пошли бродить по лесу) Думали, что пляж совсем рядом, а он нет – и пройти непонятно как! Весь лес обошли с навигатором, опоздали на рассвет, но все равно зрелище было что надо! А туман такую атмосферу создал таинственную. Хотелось просто молча бродить там, слушать и смотреть.

И вот, наконец, Гавайи! Ура!) Женщины в соломенных юбках, яркие цветы и серфинг!:) Очень заманчивая погодка, не правда ли?)
А еще вот тут уже можно сказать, что Юлия Ильина – супер компания в путешествии, для меня так точно! Мы путешествуем – как один и тот же человек, нам тотально одинаковых штук хочется от поездок, в общем лучше компании не придумать!:***

В деревне Klitmoller, кажется, кроме каталки нет ничего) это супер маленькое место) но то, сколько народу сюда приезжает покатать, воистину впечатляет! А еще просто потрясно то, что для этого есть инфраструктура, есть виндсерф-клуб, пара серф-шопов, пляж довольно приличный, в общем все удобно и тааак атмосферно! Там вокруг все про спорт, серф и тд. Кажется, там и живут только спортсмены!
А еще есть вот такая божественная штука! После каталки загружаешь свою уставшее тело сюда, а через прозрачную стену с другой стороны наблюдаешь, как садится солнце, включается маяк на другой стороне бухты, неспешно расслабляешься…. Все проверено!) Стоит это удовольствие 6 евро с человека в час. НО! Душа нет:) и это был жуткий облом для нас, кстати, который за собой повлек очень забавную историю, приятный вечер с ромом и пастой и хорошее знакомство. Теперь Каспер знает о том, что вдохновил нас на такое путешествие:)
Одна из немногочисленных фоток моей каталки:) Дело в том, что по началу волны были мелкие совсем, но раздувало будь здоров! Я в серфшопе местном спросила, где лучше кататься и как тут вообще все работает, мне говорят, мол, на сапе в бухте катаются. Я говорю, там же волн нету, а мне – ща будут, не переживай:)
Были! Ветер был реально сильный. Поэтому как только я отплыла от берега немного, меня в секунду отнесло на середину бухты, посему на фото только мой удаляющийся зад – все что Юля успела запечатлить!)
А самое крутое было как раз там – на середине! Вставали такие волшебные волны! Высокие и покатые, бери и катайся! Супер кайфово! Я радовалась как ребенок:) Единственный момент – постоянно ветром сносило, а с большой доской и веслом, всякие маневры требуют довольно большой отдачи, так что признаюсь, устала я быстро довольно:) попыталась обратно вернуться – бесполезно.. получается против ветра и ничегошеньки не сделать! Вышла на берег, и даже не знаю, где лучше было) ибо на берегу у меня появился гигантский парус в виде доски, который меня то и дело порывался в небо запустить! Кое как!

А сюда нам посоветовал съездить новый знакомый – местечко Hanstlolm, немного севернее Klitmoller, идеальная позиция, чтобы посмотреть шторм, который накануне начался!

Вот такое интересное путешествие получилось у девушек. И помните, что каждый из вас способен не то, чтобы это повторить, а совершить новый трип с этими знаниями. Добавим. что потом подружки разошлись и Юля отправилась в Португалию. Мы обязательно выясним зачем и что она там делала, а пока – всем Peace!!!