Такое ощущение, что вы получаете массу удовольствия от болезненных длинных экспедиций без остановок. Так вот, например, на 11-Cities Tour вы себя просто превзошли.
Для меня это вызов сделать то, чего еще никто не делал. Жизнь становится гораздо приятнее с ощущением того, что ты совершил нечто. Когда ты чем-то заболеваешь и со временем выздоравливаешь, ты смотришь на все иначе, радуешься всему. Вот и тут также.
Какая самая трудная часть в экспедициях?
Организоватьсебя и время, когда можно все это совершить: у меня же есть семья, как у любого человека, жена, дети. Моя жена поддерживает меня во всем, но как любая женщина переживает. Да, кстати, еще одной труднейшей вещью является психологическое состояние. Иногда бывает очень сложно пересилить себя, чтобы продолжить движение. Но я это делаю.
Как мысленно вы себя подготавливаете?
Я просто знаю, что смогу это сделать. Физические способности играют самую важную роль в этом. До тех пор, пока у вас есть силы, еда, вода вы можете продолжать идти вперед. Ведь вы готовы совершенно ко всему. Иначе, зачем было начинать?
Как ваша семья реагирует на ваши длительные отъезды?
Нормально. Они мне доверяют. У меня есть GPS и они всегда знают, где я нахожусь в данный момент. Если, конечно, я пропадаю на 24 часа, она начинает ругаться. Так что я стараюсь не теряться.
Какой совет вы бы дали начинающим гребцам?
Старайтесь тренироваться каждый день и осознавайте всю ответственность своих действий во время длинных путешествий. Безопасность превыше всего. Вы всегда должны иметь возможность вернуться на сушу в любой момент.
Вы обучаете людей гораздо моложе вас самих. Откуда в вас столько энергии?
Конечно, с возрастом все труднее и труднее, но я постоянно нахожу источники вдохновения. Сейчас я тренируюсь с Коннором Бакстером. Мне это очень помогает.
Когда стоит отказаться от тренировок на сапе Next Post:
ACA представила новое приложение для гребцов