“В плане падлбординга – это все-таки проблема”, – рассказывает мой приятель, который предпочитает классический серфинг. В этот момент мы были на пляже в Малибу прямо посреди хаоса, который воцарился перед началом одной из гонок в рамках ежегодного фестиваля LA Waterkeeper. “Там совсем нет никакого собственного стиля. Я имею в виду, если сравнивать с серфингом: на суше или на воде. Какой стиль у падлбординга?”
Хороший вопрос. Мне пришлось хорошенько подумать, прежде, чем дать какой-либо ответ. Я окинул взором толпу и заодно вспомнил всех своих сап-братьев. В основном это начинающие среднего возраста мужчины и женщины, чаще всего одеты как-то одинаково: обтягивающие костюмы, неопреновая обувь, шляпа, очки. Хотя на самом деле таких в меньшинстве. Более молодое поколение сап-райдеров смешивается с толпой серферов и больше напоминает картину из 60-х годов, когда выгоревшие от солнца волосы развивались по ветру, а загорелые тела перемещались от берега к волнам и обратно. Да, сейчас у многих в руке появилось весло, и какого-то определенного стиля у падлбордеров действительно нет.
“Ну да, они и правда выглядят также как серферы”, – продолжил он. “Но как только они добираются до воды, о каком стиле вообще может идти речь? Падлбординг не может выглядеть круто”.
“Это еще почему?”, – поинтересовался я.
“Да потому что у вас весло в руке!”.
Я начал перебирать в голове образы, сравнимые с греческими атлантами, которые ни с того ни с сего начали плавать в воде на досках с веслами. Потом я просто выпалил: “А ты когда-нибудь видел Дейва Калама? Кеахи де Аботиз? Кендис Эпплби? Или Аннабель Андерсон в деле? Дженни Калмбах?”.
“Нет”, – ответил он. “Но вот этот парень всегда поднимает мне настроение!”.
Я повернулся, чтобы посмотреть, на кого он мне показывает. Мужчина средних лет направлялся прямо к нам. Он был одет в гидрокостюм с головы до ног, перчатки для гребли, огромный рюкзак-гидратор за спиной, загруженный солнцезащитным кремом и энергетическими батончиками. Эдакий чудак.
“Какой смешной!”, – говорит мой приятель и заливается смехом.
“Сэм!”, – закричал вдруг этот самый чудак в нашу сторону.
Это был Тони Монтеро, актер, артист и относительно недавно – гребец. Он крепко обнял меня и даже приподнял от земли, вот так Тони был рад меня видеть.
“Разве это не крутой день? И так приятно тебя здесь встретить! Угадай, какая доска моя?”, – заговорил он перевозбужденно.
Я присмотрелся к целому ряду сапов, лежащих на песке. Практически в центре мне приглянулся один – самый большой, с прикрепленной камерой на носу, с приклеенным ковриком (как выяснилось потом – для собаки) и стереодинамиками.
“Да, ты угадал. Смешно выглядит, но мне настолько все равно! Я всегда надолго ухожу в океан, и никогда не знаешь, что тебе понадобится. Так что приходится таскать все с собой”.
Я еще раз взглянул на своего старого приятеля Тони, у которого глаза горели, а улыбка… я таких улыбок мне кажется и не видел никогда. А все это лишь потому, что в его руке было весло. Я тут же повернулся к приятелю-серферу и заявил:
“Вот это и есть – собственный стиль падлбординга”.
– Сэм Джордж
Сапфоил-сессия от братьев Швайцер Next Post:
Чак Глин и его сапфоил-сессия в фильме: Knee High