В прошлом году Майк Дарбишир совершил многодневное путешествие на своей доске. С различными девайсами, снастями и самыми нужными вещами в одиночном путешествии, Майк остался один на один с Гульфовами островами. За пять дней Майк попадал в различные ситуации, подружился с дикой природой, и теперь ясно представляет, что такое Гульфовы осторова в межсезонье.
“В этой поездке я сразу осуществил несколько своих целей: попутешествовать в одиночку, осмотреть острова именно в это время года, без летней толпы, узнать, подходит ли данная местность для SUP. Мои цели были реализованы, и я очень доволен результатом.
Гульфовы острова не так популярны среди SUP путешественников, но для своей первой поездки в одиночестве я думаю сделал правильный выбор. Как и говорилось, Гульфовы острова особенно прекрасны в конце ноября. Все, что я видел за свое путешествие, это только паромы, а единственным признаком жизни на островах был дым, валящий из труб домов островитян. Очень богатый животный мир – тюлени, олени, морские львы, выдры, орлы, еноты… Из-за того, что мне не с кем было общаться, я нашел общий язык с животными, постоянно говорил им “Привет!”, как только видел на горизонте.
Я знал, что в зимнее время здесь преобладает ветер с юго-востока. Наверное именно поэтому я решил пройти свой путь с юга на север. К сожалению, с этими ветрами приходит и дождливая погода, поэтому мне пришлось позаботиться о себе и взять дождевики, брезенты и всякие прочие вещи, которые создадут мне уют и комфорт.
Меня высадили на паромном терминале Тсавассен и я побрел на свой паром, сзади меня ехала моя доска на колесиках. Я конечно мог бы обойтись и без всех этих прибамбасов, но я решил, что возьму все, что мне хочется: колеса для доски, туристический стул и другие вещи. Колеса для транспортировки были единственным моим способом перетащить с парома и на паром все мои вещи для путешествия.
После переправы, работники парома показали мне где мне будет удобно спуститься на воду, чтобы начать свое путешествие. Я привязал все вещи к доске, и перед тем как опуститься на воду я подумал про себя: “Зачем я это все делаю?” Я посмотрел вдаль и понял, что все еще только начинается, и совершенно не знал,что ждет меня впереди. Но как только я взмахнул веслом, мне сразу стало легче.
Одна из некоторых вещей которые меня раздражали в этой поездке это были пробки. 99% времени, которые я провел возле берегов, мне приходилось сталкиваться с паромами или другими суднами, иногда приходилось покидать порт. К такому обязательно следует подготовиться. А знать расписание паромов – это очень полезно в данном случае. Кроме того, во время переездов из порта в порт я слушал радио, где расписание кораблей упоминалось очень часто, и баловался приложением Spifinder, который показывал нахождение кораблей в реальном времени. Конечно я не мог пользоваться им, когда мне нужно было грести, но во время остановки я обязательно туда заглядывал.
Итак мой первый путь составил 11 километров, был легкий встречный ветер. Скорость была небольшая, так как я набрал много вещей. Идти на SUPе очень сложно при любом ветре, когда он не дует тебе в спину. А когда вы наберете еще столько вещей, то выход из сложных ситуаций становится еще сложнее. Вот тут я и почувствовал себя уязвивым, по сравнению с моими предыдущими поездками в каяке.
Первая ночь была спокойной и ясной, с красивой полной луной. Я наслаждался этим затишьем, и тем что скорее всего это единственная ночь без дождей. На следующий день я запланировал путь в 25 километров к острову Пендер.”
© При перепечатке материалов активная ссылка на сайт supsurf.ru обязательна.
Хэнд мейд весла из Голландии Next Post:
The World SUP Series отправляются в Европу